суббота, октября 31, 2009

Дай-джест №2

"АТАС", как ответ кризису

Вуаль украшение дамских шляпок

Чему не учат в школе? Объяснения от Била Гейтса.

Что из себя представляет флешмоб

Тайлер Дерден и Mr. Freeman одно и тоже лицо?

Секретные материалы: Хочу верить - полный обзор

Рецензия на фильм "Суррогаты"

Наше новое поколение

2012: да прийдет судный день!

Солдат свободы или 960 часов в год впустую?

Лучше делить с кем–нибудь хорошего мужчину, чем оставаться одной

Китайское музыко

Кот с похмелья – напился валерьянки


Мысли о мироздании

После прочтения комикса (  http://www.russiancomics.narod.ru/Comics/BD/001/page/001.html ) получил порцию достаточно важных для себя мыслей.

Во-первых, я пришёл к пониманию, что есть териантропия.
Ощущение внутреннего зверя ("второй души") есть ни что иное, как персонификация своего Дао.
Конечно, не всякий, кто кричит: "Ваааа, я крутооой волк" и жрёт сырое мясо постиг своё Дао. Но если от человека, постигшему его, оно для гармонии требует есть сырое мясо и бегать по ночам - то почему бы и нет? Это же Дао, в конце концов.

Во-вторых, я понял кое-что насчёт буддизма.
Раньше я никак не мог понять - в чём смысл отказа от желаний, чувств и пр. Но вчера я вспомнил про принципы т.н. малого и большого отшельничества. Малое отшельничество - это когда человек замуровывает себя в стену, не спит, ест только каких-нибудь червяков, пьёт только воду и т.д. Большое - когда тот же самый человек живёт, как все, ест, пьёт и спит на перине - но ничто из этого нисколько не властно над ним.


Какой я тиран?

Знаменитый Влад Цепеш, якобы вампир, славный своими успехами в военном деле. Трансильвания ещё долго дрожала после его смерти…
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:47244

Я так и знал.

Игровое:система генерации и роста персонажа

Система генерации и роста персонажа


 


Пол.


Главный герой и все кандидаты в его спутники — только мужчины.


Имя.


Значения не имеет. Я думаю, что надо сделать значительный список, откуда игрок может выбирать имена.


Возраст.


Предлагаю возраст главного героя установить в 14-16 лет. В принципе, по тем меркам – взрослый мужчиина.


Национальность.


От неё зависит не только место начала игры, но и – для некоторых национальностей – вероисповедание. Например, венеды и русы могут быть только язычниками, хазары – только иудеями, арабы – мусульманами и т.д.


Доступные национальности:




  • Алеманн (Зальцбург)




  • Араб (может начать игру в любом регионе)




  • Бритт (любой европейский регион / Лондон)




  • Булгарин (Волжская Булгария)




  • Венед (Старград)




  • Византиец (может начать игру в любом регионе)




  • Дан (Хедебю)




  • Ирландец (любой европейский регион / Дублин)




  • Корел (Альдейгьюборг)




  • Норвежец (Рогаланд)




  • Рус (Волин)




  • Печенег (Причерноморье)




  • Сакс (Бремен)




  • Славянин (Арта, Киев)




  • Словен (Словенск)




  • Свей (Уппсала)




  • Скотт (любой европейский регион)




  • Угр (Карпаты)




  • Франк (Париж)




  • Хазарин (Киев(?))




Вероисповедание.




  • Иудей




  • Мусульманин




  • Христианин




  • Язычник




Прошлое.


Кем был отец? Обедневшим дворянином? Купцом? Охотником? Наёмником? Вором? Простым горожанином? Крестьянином?


Кем главный герой был до начала приключений? Подмастерьем у кузнеца? Кандидатом в монахи? Оруженосцем? Помошником в лавке? Простым уличным сорванцом? Придворным? Коробейником? Студентом?


Что заставило его искать приключений? Жажда мести? Гибель любимого человека? Мечты о дальних странах? Просто выгнали из дома? Стремление к богатству и власти?


Выбор прошлого повлияет на начальные физические характеристики и умения, а также – на уровень качества начального имущества (например, в Воин из купеческой семьи получит лучшего качества кольчугу, чем тот же Воин из семьи, скажем, обедневшего дворянина (но расклад воинских физических параметров будет в пользу второго Воина) и т.д.).


Профессия.


 




  • Бродяга




  • Воин




  • Колдун




  • Охотник




  • Священник




  • Обыватель




Профессия «Обыватель» и доступные ей классы для главного героя закрыты.


Выбор профессии влияет на начальный набор умений и физических параметров (незначительно).


Класс.


Не является обязательным для выбора; отражает узкую специализацию внутри профессии.


Например, Бродяга может быть Бардом или Вором; Воин – Солдатом, Стражником или Берсерком.


Некоторые классы требуют определённой национальности и/или вероисповедания. Например, колдовство доступно только язычникам; Берсерком может стать только язычник-скандинав; Инквизитором – только христианин и т.д.


Для NPC (Non-Playable-Characters) система классов введена с целью разнообразить игровое окружение. Само собой, что большинство NPC либо не будут иметь класса вообще, либо будут представлены типичными классами типа Солдат, Крестьянин, Охотник и т.д. Экзотика в лицах Инквизиторов, Берсерков и прочих Каббалистов будет редкой.


Главный герой начинает игру без класса, но, при желании, он может его получить, пройдя обучение, выполнив соответствующие квесты, увеличив необхходимые параметры и т.п.


Выбор профессии и/или класса влияет на формирование начального имущества.


Физические параметры.


Увеличиваются только тогда, когда значения умений, за которое «отвечает» физический параметр, превысит некоторые пороговые значения.


Сила. Отвечает за величину наносимого урона, умение «парирование» и «воровство» (в смысле – взлом замков).


Ловкость. Отвечает за умения «уклонение», «блок щитом» и «воровство» (в смысле – кражу). Также – за умение «врачевание», когда оно используется для лечения травм и пр. серьёзных повреждений.


Зрение, Слух – чисто физиологические параметры. Введены для реализации эффекта контузии. Зрение и Слух отвечают, помимо возможности видеть и слышать, за умение «выживание». Слепой персонаж сражаться не может. Плохо видящий – получает пенальти в бою. НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.


Выносливость. Отвечает за величину болевого порога персонажа и общее состояние здоровья (т.е., например, через сколько ударов тяжёлым тупым предметом он потеряет сознание или сколько игровых тактов пройдёт до того, как он истечёт кровью). Также отвечает за общее количество носимого груза и умения «блок щитом» и «верховая езда». Отвечает за общую величину значения «усталости».


Мудрость. Черта, основанная на жизненном опыте и умении его применять. Отвечает за умения «обряды», «общение» и «оценка», а также даёт дополнительные реплики в диалогах.


Интеллект. Тот самый IQ. Отвечает за умения «оценка» (в меньшей степени, нежели Мудрость), «врачевание» и «грамотность». Отвечает за скорость обучаемости персонажа.


Внешность. Чисто физическая привлекательность. При пороговых значениях будет иметь положительный эффект при общении с женщинами и отрицательный – с мужчинами.


Умения.


Увеличиваются либо в зависимости от частоты использования (чем чаще рубишь мечом – тем лучше им владеешь), либо после обучения (незначительно).


Блок щитом. Используется (по выбору), чтобы закрыться щитом от оружия.
Арбалетные болты пробивают многие щиты насквозь.
Тупое тяжёлое оружие типа булавы или дубины может сломать щит вместе с рукой.
При использовании этого умения для защиты от дротиков/францисок, часть оружия может остаться торчать в щите, что уменьшит умение на время боя.
Увеличивает значение «усталости».


Парирование. Используется (по выбору), чтобы отразить удар своим оружием.
Работает против метательного оружия только при высоком значении.
Есть шанс выронить оружие.
Есть шанс повреждения оружия при парирования удара тяжёлого тупого оружия.
Увеличивает значение «усталости».


Уклонение. Используется (автоматически, если не выбран блок или парирование), чтобы уклониться от удара.


Если значение Уклонения значительно ниже Блока или Парирования, то автоматически применяется то или иное умение – в зависимости от того, чьё значение больше. Инстинкт самосохранения.


Оружейные умения:




  • меч – одноручный, естественно; только рубящие повреждения




  • сабля; для простоты – рубящие повреждения




  • топор; рубящие повреждения




  • бродакс (т.н. «бородатый топор» – двуручное оружие); рубящие повреждения




  • копьё; колющие повреждения




  • нож/сакс/кинжал (не стал плодить умения боя, во общем-то, однотипными видами оружия); колющие повреждения




  • кистень; ударные повреждения




  • лук; колющие повреждения




  • арбалет; колющие повреждения




  • дротик; колющие повреждения




  • франциска (метательный топор, «фирменный знак» франков); рубящие повреждения




  • дубина/булава; ударные повреждения




Верховая езда. Уметь держаться на лошади и передвигаться верхом может каждый мужчина. Это умение – умение быстро передвигаться, а также – сражаться верхом.
Используется автоматически.
При проваленных проверках умения в бою, персонаж может упасть с лошади.


Воровство. Очистка кошельков, поясов, взлом замков.
Используется по выбору.


Выживание. Умение выследить что/кого бы то ни было.
Используется автоматически; определяет следы людей/животных, при пороговых начениях
Зрения/Слуха помогает определить засаду, помогает обнаружить целебные травы и т.д.
Так как люди хотят есть и им нравится делать это регулярно (а то и вовсе предаваться греху чревоугодия ;) ), еду надо добывать. Единственный способ сделать это в походе, если не закупился провиантом, это охота и рыбная ловля. Чтобы не морочиться, я объединил эти два умения с
Выживанием. Умение используется по выбору игрока («охота» либо «рыбная ловля»).


Врачевание. Используется по выбору.
Используется для лечения заболеваний и травм. Для лечения серьёзных травм требуется длительный уход, так что не стоит и надеяться вылечить сломаную ногу за полчаса, если
Врачевание имеет максимальное значение – всё равно придётся оставить раненого в населённом пункте и потом вернуться за ним.
Для лечения необходимы компоненты типа целебных трав, игл, шёлковой нити, паутины, мха, вина, льняных обрезов и т.п.


Обряды. Используется по выбору.
Умение совершать сакральные обряды. Для монотеистов не требуется ничего для совершения молитвы (вещи типа кадила, свечей или молитвенника могут улучшить бросок умения). Язычникам требуются компоненты типа клыков кабана, ветвей вереска, воды из Чёрного Вира и т.п. Ну или хотя бы принести в жертву петуха под дубом.
Монотеисты обращаются с молитвой к святым/Яхве/Аллаху. Христиане могут выбирать «необходимого» святого, «отвечающего» за нужный ему момент; иудеи и мусульмане могут рассчитывать на случайный (случайный ли?) вариант помощи.
Это – не магия, никаких файерболлов и оживлений. Максимум – улучшение броска определённого умения, «совет свыше» во сне или увеличение
Морали.


Общение.Используется автоматически при общении.
Чем это умение больше, тем больше шанс, что вы сможете получить своё с помощью
Угроз, Блефа либо Уговора (дополнительные фразы в диалоге).


Оценка. Используется автоматически при общении с торговцем.
Умение покупать подешевле, а продавать – подороже.


Грамотность. Умение читать и писать.



пятница, октября 30, 2009

Чем заняться на работе

Блин, люди, вы офигели там в своих офисах?!
Кино они там смотрят, на торрентах сидят!
ОдминаЪ на вас нет! :)

http://by-tuu.livejournal.com/14548.html


Игровое: концепт

Igni et Ferro


Концепт.


Вводная.


Неспокойное было время. Полыхала побережье Варяжского моря; свинцовые его воды бороздили лодьи славных русов и викингские дракккары. В Дикой Степи бежали от гнета хазар угры и печенеги, а хазарские раввины поговаривали об обретении Земли Обетованной на западе, у славян. Потирала руки жадная Византия, разделяя и властвуя. Брат шёл на брата: ободриты – на лютичей, франки – на данов. Ещё не стала столицей и не обросла курганами крепостица Альдейгьюборг; ещё не вырос Новый Город, который назовут Великим; ещё завоёвыл себе лен Рюрик Ютландец – прадед шекспировского Гамлета.


Неспокойное было время, но славное. Шагал через скрещенные копья белый конь Свентовита, а охочие до золота руги снаряжали лодьи под стягом Арконы. С хохотом принимали смерть вместо позорного плена отважные йомсвикинги. Звучали из уст скальдов, филидов, бардов, боянов имена могучих воинов и колдунов. Всякий, кто был достаточно смел, чтобы взять победу, и достаточно мудр, чтобы её удержать, мог вписать своё имя в книгу Истории...


Жанр и аудитория.


Игра «Igni et Ferro» относится к жанру ролевых игр (RPG) в 2D (ближайший аналог - "Аллоды") и разрабатывается только для PC.
Ориентирована на широкую аудиторию (с возможностью «родительского контроля» в виде отключения бранных слов и откровенных сцен). Минимальный возраст игрока – 10 лет.


Особый интерес игра вызовет у любителей Средневековья.


Описание игры.


Игрок начинает игру в крупном городе; регион зависит от выбранной им национальности (то есть, рус начнёт игру в Волине, свей – в Уппсале и т.д.). Игровой персонаж — только мужчина; путешествующая по тогдашнему миру одинокая женщина вызвала бы подозрения у представителя любой веры. Дальше игрок, фактически, предоставлен самому себе. В принципе, самой высшей целью для мужчины того периода являлась слава, а наибольшая слава была у вождей – королей, конунгов, князей... Но во многих буйных головах появлялась мысль принять титул Хакана Руси – титула, равного Императорскому...


Игрок перемещается по глобальной карте, с возможностью посещать каждый её «квадрат» (тогда загружается локальная карта, на которой может быть город, деревня, квестовая локация или просто дикая природа). Для облегчения жизни, герой может ходить в компании из 2-6 человек (в зависимости от его умений) и нанимать наёмников (те, в отличие от друзей главного героя, служат за звонкую монету).


Особенности игры.




  1. Историческая достоверность игрового контента. Все события, предметы, архитектура и расположение ключевых локаций соответствует литературным и археологическим источникам.




  2. Полная свобода действий ввиду отсутствия жёсткого сюжета. Игрока не ведёт сюжетная линия; наоборот, он сам создаёт её.




  3. Огромная территория игрового мира, включающая в себя Западную и Восточную Европу, а также – частично – Дикую Степь и северные византийские регионы.
    В игре будут представлены все крупные государства и народы: Византийская Империя, три части бывшей Священной Римской Империи, Дания, Норвегия, Швеция, Хазарский Каганат, Великое Княжество Моравское, разделённая балтийская Русь, Славия, Артания, Куявия (как часть Хазарского Каганата), Уэссекс.




  4. Значительная replayability. Во-первых, каждый раз игровой мир будет новым: только реальные географические объекты привязаны к сетке карты, всё остальное генерируется случайным образом. Во-вторых, размеры игрового мира таковы, что исследовать его полностью за «жизнь» игрового персонажа неаозможно.




  5. Большое количество возможностей для развития персонажа: он может стать буквально кем угодно, даже путешествовать по Изнанке – миру, населённому духами мёртвых людей и животных.




  6. Реалистичная система боя, учитывающая не только умение владеть оружием, но и множество иных параметров – например, погоду, усталость, вид надетой брони и т.п.




  7. Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».




Игра пригодна к изданию на англоговорящем рынке.


Платформа.


PC Windows. Портирование на Linux-based операционные системы запланировано.



Landsknechten* singen!

Навеяно вот этим сообщением.

Собственно, как я и писал ранее, для меня фриланс является единственной доступной альтернативой бытию иждивенцем. :) Варианты с лесом или работой в ларьке я даже не рассматривал. :)

Но работа "вольным пикинёром" меня устраивает не только потому, что нет иной.
Плюсы в следующем:
- я ни от кого не завишу (моё начальство - я же сам и моё честолюбие)
- я получаю деньги "по способностям" (никто не лишит меня премии)
- я сам управляю своим графиком (не приходится подстраиваться под график отпусков и отдыхать 2 дня в неделю)
- я могу работать там, где захочу и тогда, когда я захочу
Конечно, есть и минусы:
- отсутствие социального пакета
- принцип "волка ноги кормят" (то есть, не расслабляешься в офисе)

Подумал, что в Северодвинске, конечно, устроюсь на работу, но как только фрилэнс начнёт выдавать в месяц ~70% от "офисной" зряплаты - ну её нафиг, такую работу.)))

* Слова "freelancer" и "landsknecht" являются смысловыми синонимами.

Убийца человечества

Сон. Ужасная необходимость проводить в бессознательном состоянии минимум по 8 часов в день.
8 часов - это треть всей и так-то небольшой жизни. Наша жизнь - не более, чем вспышка света в бесконечной пустоте, и от этой вспышки мы вынуждены отрезать треть. Кому повезёт прожить 70 лет, тот почти 24 года будет мёртв.

Войны? Геноцид? Эпидемии? Наркотики? Сон - самый чудовищный убийца за всю историю человечества.

Если бы не он, люди давно бы уже перешагнули уровень сознания, ставящий нас на одну ступеньку с обезьянами.

Если бы удалось синтезировать серотонин... и сделать его доступным... Это открытие было бы ВЕЛИЧАЙШИМ в истории человечества, а учёный, сделавший это, удостоился бы чести стать новым Мессией. Ведь только из-за необходимости выработки этого вещества нам приходится умирать каждый день.

Кошмар.

четверг, октября 29, 2009

Судный день =)



Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом. Это должно привести якобы к невиданным катаклизмам. Однако "конец света" уже столько раз откладывался, что можно надеяться, в этот раз опять всё обойдётся. Если с концом света непонятки, то в 2012 году совершенно точно состоится важное событие. Оно будет иметь далеко идущие последствия для нашей страны. В 2012 году пройдут выборы президента России.


Жежешечное

Дорогие товарищи!
К сожалению, в жежешечке я ближайшие дни буду бывать крайне редко.
Работа над инструментарием блокбастера под названием "Igni et Ferro" ведётся в одни щщи и ударными темпами. Супруга клятвенно обещала положить жизнь за освоение 3D MAX. Сегодня ночью я спал, посему редактор предметов закончил только утром.
Взялся за страшное. Редактор квестов. Ж8[]

Так что - прошу меня извинить за редкое комментирование и чтение фленты. :/

Невесёло-северное

По официальным данным в районе заболеваемость сифилисом увеличилась в 17 раз. Подавляющее число заболевших - до 20 лет. Основная причина - незнание об индивидуальных средствах защиты, вензаболеваниях и их последствиях.
В год на ~30000 человек делается 500 только легальных абортов - в основном до 20 лет.

Это Россия, дорогие товарищи.

Фурри =)



среда, октября 28, 2009

Игровое: инструментарий

Дописал редактор персонажей (ключевых), почти что дописал редактор вещей.
В голове - масса мыслей; хорошо, что есть супруга, которая помогает их упорядочить.
Когда произойдёт делегация домена, можно будет обсудить всё это в уютном стандалон-бложике.

Штрих, Норман Волк - через неделю можно будет закатать рукава. =)

ПС. Вчера таки покрасился хной аки древний рус. Получился, по словам Лисца, "тёмно-каштановый с медным отливом". Усы красить не стал (неудобно); думаю в следующий раз подержать хну раза в два дольше. :)

ДайджестЪ



Гороскоп "Какие мы на работе?"

Рак

«Всё остается по-прежнему, несмотря на перемены.» Джеральд Форд (14 июля)


Раки – не самые лучшие кандидаты для руководящих должностей и, хотя они понимают свои слабые стороны, храни вас Всевышний от таких начальников. Они не выдерживают напряжения и, обычно, либо чрезвычайно бурно на все реагируют реагируют и объявляют войну, либо уходят в себя, оставляя вас и ваших коллег самостоятельно решать проблемы. Ваш Рак-начальник изведет вас постоянно меняющимися правилами, испепеляющими взглядами и неуместно резкими замечаниями. Если вы попросите помощи, то вам или предложат решить проблему самостоятельно или же вы получите точный, детальный и абсолютно неправильный ответ. А если вам вздумается сказать, что в вашей ошибке повинен босс, то Рак-начальник скажет, что вы лжете. Так как он не может нести ответственности даже за свои собственные действия, он просто понизит вас в должности или уволит, спасая свою шкуру. Если прежде недружелюбные Раки-коллеги внезапно возжелали дружбы с вами, можете быть уверены в том, что они чувствуют себя виноватыми. Внезапное дружелюбие, вполне возможно, вызвано тем, что Рак шпионил за вами и доложил обо всех ваших промашках боссу. Как только вы обратите внимание на такое повышенное дружелюбие и начнете наблюдать за действиями Рака, вам будет легко помешать его планам. Чтобы подразнить Рака, поддерживайте всячески его или её мнительность. Например, утром вы можете рассказать Раку о новой и очень тяжелой эпидемии гриппа, в обед скажите что-то вроде: «Как ваше здоровье? Вы очень бледны». К вечеру Рак начнет чихать и кашлять и, если вам повезет, на неделю уйдет на больничный. Взято тут. Представители остальных знаков Зодиака - не лучше!

Остальные:
http://abpaximov.livejournal.com/1706730.html

Гороскоп "Какие мы на работе?"

Рак

«Всё остается по-прежнему, несмотря на перемены.» Джеральд Форд (14 июля)


Раки – не самые лучшие кандидаты для руководящих должностей и, хотя они понимают свои слабые стороны, храни вас Всевышний от таких начальников. Они не выдерживают напряжения и, обычно, либо чрезвычайно бурно на все реагируют реагируют и объявляют войну, либо уходят в себя, оставляя вас и ваших коллег самостоятельно решать проблемы. Ваш Рак-начальник изведет вас постоянно меняющимися правилами, испепеляющими взглядами и неуместно резкими замечаниями. Если вы попросите помощи, то вам или предложат решить проблему самостоятельно или же вы получите точный, детальный и абсолютно неправильный ответ. А если вам вздумается сказать, что в вашей ошибке повинен босс, то Рак-начальник скажет, что вы лжете. Так как он не может нести ответственности даже за свои собственные действия, он просто понизит вас в должности или уволит, спасая свою шкуру. Если прежде недружелюбные Раки-коллеги внезапно возжелали дружбы с вами, можете быть уверены в том, что они чувствуют себя виноватыми. Внезапное дружелюбие, вполне возможно, вызвано тем, что Рак шпионил за вами и доложил обо всех ваших промашках боссу. Как только вы обратите внимание на такое повышенное дружелюбие и начнете наблюдать за действиями Рака, вам будет легко помешать его планам. Чтобы подразнить Рака, поддерживайте всячески его или её мнительность. Например, утром вы можете рассказать Раку о новой и очень тяжелой эпидемии гриппа, в обед скажите что-то вроде: «Как ваше здоровье? Вы очень бледны». К вечеру Рак начнет чихать и кашлять и, если вам повезет, на неделю уйдет на больничный. Взято тут. Представители остальных знаков Зодиака - не лучше!

Остальные:
http://abpaximov.livejournal.com/1706730.html

Любовь или инстинкты?

Semagic 1.7.3.1U - Ищущий (kreslav) @ livejournal.com
Любовь - эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.
Словарь Ожегова.
Любовь - это неведомая ***ная х**ня.
Проза жизни.



Поговорим о любви. Не к партии и даже не ко всенарожно избранному президенту, а о мужчинах, женщинах и их совместных (или даже не очень) детях.
Сейчас я открою вам страшную вещь. Никакой любви нет. Даже так: нет и не было, а также, возможно, и не будет.

Дальше будет много цинизма (а уровень лицемерия будет равен 0), так что впечатлительным людям (в особенности - женскаго полу) читать не рекомендуется.

Начнём с так называемой "материнской любви".
Это никакое не мистическое чувство, а банальный, как яблоко, упавшее Ньютону на макушку, инстинкт продолжения рода (который является частным случаем инстинкта самосохранения). Миллионы лет жизнь строилась по простому принципу: если женщина не кормила и не ухаживала за своими детьми, то её ждала смерть до наступления старости.
У мужчин никаких изначальных чувств к детям вообще нет. Мужчина, если помните, на протяжении достаточно длительного промежутка времени исповедовал простой, но действенный принцип: "Наше дело не рожать; сунул-вынул - и бежать" (а иначе было просто никак). Мужчина, как животное полигамное, вообще не знал своих детей и на их воспитание ему было положить с прибором.
Если рассматривать детскую "любовь" к родителям, то она есть не что иное, как обычное социальное преклонение. Посмотрите на поведение щенка, котёнка, медвежонка... Родители для ребёнка не то что стоят выше по социальной лестнице, они практически Божества, поэтому он относится к ним соответственно (что подпитывается естественным и древнейшим страхом остаться в одиночестве (опять же - частный случай основного инстинкта)).

Ну а как же быть с "амоооор" (с)?
Всё, с одной стороны, гораздо проще, а, с другой - намного сложнее.
Амора тоже нет, зато есть химия, а именно - феромоны. Да-да, та самая фигня, с помощью которой общаются муравьи. Феромонные сигналы улавливаются т.н. органом Якобса, располагающимся в носу человека (логично, да?). Орган Якобса не относится к обонятельным, так как он посылает сигналы напрямую в центр, регулирующий выработку сексуальных гормонов. Многие животные могут иметь в сотни раз более тонкое обоняние - например, лошади, но орган Якобса у них меньше в разы (поэтому-то животные начинают испускать резкий запах в бррачный период, а людям повезло :))) ). Человеческому ОЯ достаточно буквально 30 пикограмм, чтобы отреагировать.
Поведение ВСЕХ млекопитающих регулируется феромонами. Человек - не исключение. Как только ОЯ воспринимает феромон, а мозг определяет его как "подходящий" с точки зрения схожести ДНК, организм начинает вырабатывать не только сексуальный гормон, но и т.н. "гормоны счастья" - эндорфины (эндогенные морфины). Спросите человека, что он чувствует, когда влюблён - он вам опишет ощущения наркомана "под кайфом". Спросите, что он чувствует во время разлуки - это будет типичным состоянием "ломки".
Помните про мышь, которой подключили электрод в центр удовольствия, и показали ей, как подавать ток? Она умерла от голода. Млекопитающие любят состояние эйфории - человек не является исключением и тут. Как всякому наркоману ему хочется всё большего выделение эндорфинов - а они выделяются только от контакта с "любимым человеком" (то есть, с тем, чьи феромоны возбуждают ОЯ).
С течением времени ОЯ перестаёт реагировать на данные феромоны - человек всё-таки не мышь, да и умирать с голоду из-за "кайфа" как-то не очень. :) Что получается - нет любви? Нет, люди говорят, что любят друг друга, живут счастливо... Просто "любовью" теперь называется не состояние эйфории, а уважение, совместные интересы, дружба.

Вот так вот, дорогие мои читатели. "Любовь" - это обыкновенные, отработанные десятками миллионов лет социальные и химические механизмы.
Не надейтесь ни на какие-то "априори возникающие чувства", ни на "амооооор". Первых вообще нет, второе - уйдёт. Останется только хорошая дружба, которая даётся путём большого труда.
Так выпьем же не за "любовь", а за дружбу! Между родителями и детьми, между супругами. :)

вторник, октября 27, 2009

Игровое: движок и концепция

В продолжение вот этого сообщения.

Мною выбран неплохой движок - Andorra 2D - кому интересно, можете посмотреть по ссылке скрины и почитать о возможностях движка. Если вкратце - внеэкранный рендеринг, многопоточная система частиц (преимущества для многоядерных CPU), свет, видео, 3D модели, шейдеры.
Движок выбран за основу - в частности, я заимствую оттуда систему частиц - собственного движка.

Кратко об игровом мире.

Рабочее название: "Igni et Ferro".

Жанр: Medieval RPG.

Время действия: ~852-ххх. 852-й год - год захвата данами Айдельгьюборга (Старой Ладоги). Рорик ап Мервин объединяет Уэльс; пираты-руги наводят ужас по всему Варяжскому Морю; распад Священной Римской Империи; Рюрик, прозванный "Язва христианства", воюет в Дании; Гостомысл изгоняет варягов из Словенска; хазары берут дань со славян; европейские купцы открывают для себя таинственные земли Бярманланда... Пылает войнами и усобицами Скандинавия, насторожилась Славия - умерли молодые гостомысличи, Куявия стонет под хазарским гнётом, викинги и варяги бороздят моря и в поисках добычи совершают географические открытия... Христиане собираются на битву с язычниками, язычники грозят Византии, Итиль и Саркел посматривает в сторону Европы... Неспокойное было время. Однако это было время величайших подвигов и величайших подлостей, хитрости и мужества; времени, когда один человек мог изменить историю целого народа.
Временные рамки условны, +/-.

География: Скандинавские страны, Западная Европа, Славия-Артания-Куявия (+ немного земли саамов и бьярмов), Дикое Поле, немного - северные византийские климаты.
Впечатляет? Это реально и это не требует огромных затрат времени и сил. По сути, вручную в редакторе карт прорисовываются лишь "реперные точки" - береговая линия, реки, озёра, города. Всё остальное отдаётся во власть рандомайзера.

В чём фишка? Во-первых, окружающий мир будет максимально интерактивен (не впадая в маразм из разряда "ваш герой хочет... в туалет") и максимально же исторически верен.  Очень вероятно наличие внутриигровой википедии типа как в UW.
Во-вторых, игроку будет выводиться только та информация, которую человек по жизни может реально услышать/увидеть/осязать. Не "0 хит-поинтов", а "проломлена голова, при смерти"; не "10% прочности", а "щит разбит и разломан"; не "броня +2", а "хорошая клёпаная кольчуга". Никаких "умение сражаться мечом = 10". Никаких цифр, только то, что воспринимает игровой персонаж.
В-третьих, уникальная система социальных взаимоотношений. Здесь писать о ней не буду - только, может быть, в подзамковом сообщении. Скажу лишь, что, рассчитывая с дюжину факторов, она позволяет моделировать максимально адекватное отношение мир-игрок и игрок-мир.
В-четвёртых, огромная replayability. С помощью рандомайзера каждый раз игра будет уникальной. Да и невозможно за короткую человеческую жизнь успеть исследовать весь игровой мир.

Внешний вид. 2D. Глобальная спрайтовая карта с возможностью перехода в локальные (точно такие же рандомизированные) спрайтовые локации. Погодные эффекты - система частиц из Andorra 2D.

Кто требуется для проекта?
Художники - рисовать тайлы и спрайты.
Сценаристы - писать диалоги, задания.
Любые люди с головой (1 шт.) и руками (2 шт.).

Пока что всё... сейчас досохнет краска на голове, напишу себе список инструментов, которые надо написать. =)))


WebIndicator

Semagic 1.7.3.1U - Ищущий (kreslav) @ livejournal.comЗаработал WebIndicator - робот, анализирующий, на какой CMS построен сайт в рунете. На данный момент из проиндексированных более 2 055 621 доменов распределение следующее (за один сентябрь):

CMS обнаружена: 23,73%


Платные коробочные CMS











































NetCat 43,7%
1С-Битрикс 40,8%
Host.CMS 6,3%
UMI.CMS 6,1%
S.Builder 3,3%
Amiro.CMS 2,9%
ABO.CMS 1,5%
* без учета DataLife Engine

Open-source CMS













































WordPress 54,6%
Joomla 30,2%
Drupal 5,1%
MODx 3,9%
TYPO3 1,1%
CMS Made Simple 0,6%
Danneo 0,6%
Прочие: 3,8%



На первом месте в абсолютной категории стоит Вордпресс - и это правильно. Но почему Joomla только на третьем? ?:/

ПС. А у вас на чём сделано, если есть свой сайт?



______________Полезные_советы________________________________________________
Захотел я себе нормальный коммуникатор - типа как http://irontoys.ru/htc/kommunikator-htc-max-4g; только карточку на гиг-другой надо сразу же будет прикупить...
...или, может быть, Nokia 5800 - убийца iPhone. Айфон вообще по всем параметрам сливает перед новой Nokia: всё то же самое, только дешевле и удобнее. А или и то, и то. :)))
Но вот что бы я по настоящему хотел - скажем, на Новый Год, так это метательные ножи, чисто потренироваться. ;) Я же люблю разные ножи - вот только метательных нет. :( А что в этом магазине оптом - так опт от 3000р.


понедельник, октября 26, 2009

Теократия, коммунизм или сырьевой придаток?

Основатель иранского государства шах Исмаил в качестве правящей религии выбрал шиизм. Одним из аргументов в пользу этого было соседство могущественной суннитской Турции, рядом с которой страна с той же государственной религией была обречена. Подчеркивать свою инаковость, вычленять особые точки своего развития - эти непременные условия национального выживания действуют во все времена. Недаром, при существующем геополитическом раскладе Запад особенно ревниво относится к странам, открыто не приемлющем демократическую систему ценностей. Белоруссия, Иран, Северная Корея возмущают не столько наличием современных, в том числе ядерных, вооружений, но в первую очередь воспринимаются, как угроза идеологическая. Подконтрольный США Пакистан или не имеющая никакой программы, кроме бандитской, Сомали, напротив, нисколько не тревожат радетелей однополярного мира.

«Если афганский моджахед берет в руки английскую винтовку, он незаметно для себя принимает и английский имперский порядок», - несколько утрируя, говорил Тойнби. Но именно заботой о себе объясняется почти насильственная глобализация, бешеная пропаганда американского образа жизни. Навязать свои правила игры, в которой остальные «партнёры» обречены на поражение. Главное, заставить противника принять эти правила, играть именно по ним, дальнейшее – дело техники.

Так было с СССР, из которого, как только он окунулся в мир «свободной» конкуренции, мгновенно выкачали все ресурсы, весь накопленный десятилетиями потенциал, так было с кончившей глубочайшим кризисом Аргентиной, проводившей по рецепту МВФ пресловутую политику «currency board», привязывающую национальную валюту к доллару, и десятком других ограбленных, пущенных с молотка, стран.

США беспокоит отнюдь не ядерный потенциал и нарушение прав человека, а способность самостоятельного мышления и желание идти своим путём. Это вызывает и озлобление, и град насмешек. На эти страны обрушивается вся мощь западной пропаганды. Исключение составляет Китай – слишком мощный, чтобы с ним связываться. Остальных же всеми доступными способами – от удушающих кредитов до «цветных» революций – заставляют принять сложившуюся за века западную идеологию. И вслед за этим послушно выстроиться в очередь вечно развивающихся стран, следующих в американском фарватере.

Именно поэтому непокорные, крохотные бунтари, вроде Венесуэлы или Кубы, в экономическом и военном плане не представляющие миру ни малейшей угрозы, становятся странами-изгоями. Вышедших из-под американского контроля, их выставляют бельмом на глазу, а на азиатско-африканские «вне идеологические» деспотии вроде Руанды, где уничтожаются миллионы, или военно-проституированного Таиланда, закрывают глаза.

Помимо экономического и военно-политического противостояния Запад тревожится теми, кто способен противостоять идеологически, ибо с этого и начинается освобождение от его «дружеской» опеки. Двадцатитысячная группировка афганского Талибана вызвала гнев США и была разгромлена именно за попытку построить государство на принципах ортодоксальной исламской теократии. А многотысячные военизированные отряды африканских царьков, не возвышающихся над каннибальским деспотизмом, не представляют угрозы существующему Pax America.

Наглядный пример в этом плане дает и история России. Царское самодержавие, нашедшее духовный оплот в православии, противопоставившем себя католицизму, было сильнейшим государством Европы. Его ненавидели и боялись, но не считаться с ним было нельзя. Приняв на вооружение коммунистическую доктрину, СССР стал мировой сверхдержавой, против которого был объявлен крестовый поход.

Суть горбачевской перестройки сводилась к ликвидации коммунистической партии, как руководящего органа, к одностороннему открытию границ, принятию западного образа жизни и мышления на уровне потребительской корзины. Результат налицо, впрочем, он был вполне предсказуем. И теперь мы продолжаем по-прежнему стучаться в закрытую дверь Запада! Хотя для европейцев мы были, есть и будем инородным телом, варварами, чужаками.

Мы и на самом деле чужаки. Но добровольно вышибая едва намечающиеся опоры самоотождествления, мы, превратившись в сырьевой придаток, никогда не встанем с колен. Пытаться обыграть Запад в его игру всё равно, что обогнать рыбу в воде, ибо существующие «либеральные» ценности, с их демагогией, лицемерием и скрытой ксенофобией, это природная стихия фарисейской постхристианской цивилизации. Мы этнически входим в неё, у нас нет генетико-расовых отличий, и, уничтожая социоформные очаги разделения, которые могли бы служить начатками самоидентификации, мы сливаемся с ней.

Для многих наших либералов-западников это и есть желанная цель. Но надо отдавать себе отчёт в том, что внутренних психологических барьеров нам не преодолеть никогда, мы навсегда останемся в этом не нами выстроенном доме чужими, людьми второго сорта. В сущности, мы уже почти поколение исполняем эту роль.

Каков же выход? Дальнейшие выкладки носят чисто теоретический характер, ибо действующий неофеодальный режим не изменит своего курса, ведущего в никуда. У России не такой уж богатый выбор. Если мы хотим переломить ситуацию, и выйти из-под контроля, перестав быть страной с внешним управлением, нам остаётся либо возродить теократию, либо коммунизм. В той или иной форме. Второе, на мой взгляд, предпочтительнее.

Это можно сделать, например, под видом развитого социализма, вспомнив, старый лозунг: «От каждого - по способностям, каждому – по труду!», вовсе не противоречащий рыночным отношениям, а лишь ограничивающий экономический беспредел и власть прибыли. В этом случае можно ориентироваться на уверенно шагающий к мировому лидерству пограничный с нами Китай, рынки которого нуждаются в российских технологиях, сибирском лесе, нефти и газе. Сырьё гораздо легче транспортировать в Азию, чем в Европу, к тому же можно использовать сверхдешёвую китайскую рабсилу.

Есть, конечно, опасность попасть из огня да в полымя, избегая клыков западного волка - в пасть китайского дракона. Но здесь есть различие. Во-первых, поглощению России Китаем мешает естественное различие - расовое. Во-вторых, декларируя принцип интернационализма, китайской компартии труднее захватывать чужие богатства, чем исповедующим мораль откровенной наживы акулам капитализма.

В-третьих, хотя в истории и нет благодарности, но всё-таки мы помогли Китаю встать на правильные рельсы, с нашей же помощью он получил атомную бомбу и избавился от позора «опиумных» войн, колонизации западных компаний, насильственного культуртрегерства, империалистической экспансии. К тому же, несмотря на все старания либеральной пропаганды, выжигающей калёным железом историю, в России ещё жива память о недавнем великом прошлом. И, наконец, Поднебесная традиционно обращена внутрь, на себя, её интравертированное мышление относит к варварам всех за Великой китайской стеной, поэтому есть надежда, что в отличие от агрессивного, прозелитически настроенного Запада, Китай оставит нам шанс национального возрождения.

Конечно, это расчёт слабых, но ведь это англичане по-прежнему зовут себя великобританцами - мы уже давно не великороссы. Может, пора избавиться от привитого Петром комплекса европоцентризма? Может, не стоит отвергать азиатское направление из ложной гордости? На «западном» пути мы уже набили шишек, почему бы не попробовать «восточный»?

Источник: Елизавета Александрова. Статья "Теократия, коммунизм или сырьевой придаток?".

_______Полезные_советы___________________________________________
Прикольный сервис - "Брендогенератор" - на тот случай, если кто-то не знает, как назвать фирму. Я выбрал "строительство"+ "Северо-Запад"+"Креатив", получилось "ВыборгКирпичОтделка". =)
Не так давно мне понадобилась квартира - приезжал коллега из Нижнего Новгорода. На этом сайте нашли ему квартиру посуточно в экспоцентре - получилось в разы дешевле, чем в гостинице, да и мороки меньше. Когда не довонились на мобильный (видимо, заказов много) - стукнулись в аську - они там онлайн с утра до вечера, - всё решили там. В квартире евроремонт, кондиционер - всё даже лучше, чем в отеле.


Игровое

Я смотрю, мало кто понял моё сообщение о Darklands и UnrealWorld. =) Жаль. ;)
Ладно, напишу несколько более развёрнуто.

Отличительная особенность этих игр - полное отсутствие жёсткой сюжетной линии, огромнейший игровой мир + практически полная его интерактивность. К примеру, в Darklands попасть в город можно: заплатив пошлину, перебравшись через стену, пройдя по канализацционному стоку, проделав дыру в стене кислотой либо порохом, дав стражникам слабительного в смеси с пивом, нахамив им и убежав в лабиринт улиц... В UnrealWorld интерактивность шагнула ещё дальше: это неиллюзорный симулятор жизни средневекового финна (причём, до сих пор - живее всех живых).
Однако, в обеих этих играх не было кое-чего. В Darklands органично смотрелась бы необходимость хотя бы приёма пищи. В UW - несколько большая... героичность, что ли. Но! Отсутствие сюжета в принципе и открытый, гибкий сюжет - это разные вещи. Отсутствие сюжета - (или внятного стимула провигаться по игровой "лестнице") это всё-таки минус.

Вот, например, скрины из Darklands:



Экран персонажа



Основной экран



Экран генерации персонажа

Играя в Mount and Blade,  я подумал: а не замахнуться ли на Вильяма нашего Шекспира? Сиречь, не сделать ли некий проект...
...с местом действия во всю Европу? Тем паче, над графикой заморачиваться не надо будет практически.
Как вы думаете?..

ПС. Только в одиночку я не осилю даже теоретически.






Астрахань, втоптанная в грязь

Иду я вчера с Максом Терским и вижу такую вот картинку:




Тут же сфотографировал. Тут же вся наша жизнь, в этой фотографии.
Детский взгляд на суровую астраханскую действительность: вместо чудо-островов и небоскрёбов - деревянная лачуга. Творческий труд, старания выкинуты прочь, втоптаны в грязь - никому они не нужны, эти рисунки и наивные восклицательные знаки.
А вокруг - пьянь, засоряющая себя и окружающий мир низкокачественной отравой.


Однозначно - отражает.
Устами - а, в данном случае, руками - младенца глаголит истина.

Источник: glebivanov.livejournal.com, вот эта заметка.

ПС. Кстати, именно тут я многое подчерпнул о ситуации в Астрахани, где недавно прошли "выборы". Всё куда "веселее", чем в Москве.

___Полезные_советы_________________________________
Скачал и установил бесплатный видеочат "OOVOO", ибо соскучился по общению со старыми коллегами. "Скайп" - нервно курит, ибо в "OOVOO" можно чатиться вмногером (мы - втроём, например).


Мусорное творчество



Я считаю, что только такая скульптура в полной мере отражает. =))) Ну, вы меня поняли, да? =)))

Источник: Blogbaster, вон тут.

"Социальная реклама"

http://funtema.ru/uploads/foto/061107/viveski/20.jpg




__________Полезные_советы____________________________________________
Вспомнилось тут про наши переезды - мы в Москве переезжали 3 раза; в той компании, услугами которой мы пользовались, и сейчас можно заказать грузоперевозки.
Наконец-то появился Билайн, форум, на котором можно обсудить все плюсы и минусы данного оператора. Может, прислушаются.)
Нашли ещё классный магазин - деревянные игры для детей. Сейчас ведь всё делается из какого-то китайского пластика с вьетнамскими красителями - х3, что за таблица Менделеева. А тут - всё натуральное и безопасное.


Я - автопилот

Утром просыпаюсь - супруга мне говорит за что-то спасибо. Я в шоке - думаю, амнезия у меня, что ли?
Оказывается, в 5 утра Дарья Павловна расшумелась и, пока Лисец ходила делать ей еду, я, значит, встал, взял её из кровати и укачал.
Так вот, ответственно заявляю: этой ночью я НЕ ПРОСЫПАЛСЯ. %[]

__________________________________________________________
Нашёл отличный онлайн покер - покер стар; мало того, что там есть видео-уроки, так там ещё и бесплатный тариф присутствует!)


Непонятность: паспорта

Народ, объясните пожалуйста, почему в западных фильмах паспорта без обложек?
Они что, их вообще на паспорта не надевают?

Может быть потому, что с ними не оббегают десятки учреждений?..

воскресенье, октября 25, 2009

Чёрно-белые дни: 230

Список ссылок на предыдущие главы и глоссарий >>>

230


Пустоши, 4 сентября, 11:00pm


Я всегда считал, что сражаюсь с Системой, борюсь с ней. Вся моя жизнь прошла в рамках нонконформизма – я бастовал, я дрался на улицах, я взламывал сети, я швырял бутылки с зажигательной смесью в окна правительственных учреждений. Но, глядя сейчас, я могу увидеть, что вся моя жизнь была не то, что подчинена Системе, она была жизнью рыбки-прилипалы: убери Систему, и моя гибель была бы неотвратима и, в лучшем случае, быстра. Вся протестность каждого протестующего есть ни что иное, как выпускной клапан на древнем паровом котле: он необходим, но является всего-навсего одной из тысяч деталей. Yet another brick in the Wall. Когда пришло это понимание, тогда ушла жалость по прошлой жизни: к чему жалеть то, чего на самом деле не было – да и как на деле можно потерять никогда не существовавшее?
Самый главный и самый страшный протест состоит в том, чтобы перестать быть атомом. Кирпичом. Деталью. Жить рядом – мир-то один, да и тот слишком маленький, – но
вне. Официальный ярлык сумасшедшего будет самым мелким неудобством из всех последующих. Но по сравнению с возможностью отстранённо наблюдать за мгновенным крахом «человечества» и оставить в живых своё Человечество – всё это лишь не стоящие внимания мелочи. Пусть даже я проживу всего на день, на час, на минуту дольше; пусть даже я умру задолго до.


***


«Ведьма» зашевелилась во сне, потянулась и резко села в кровати.
– Кто вы?! – она явно была испугана.
– Не бойся, мы тебя не обидим. – попыталась успокоить её Кира, но этой фразой она добилась лишь того, что девочка забилась в угол, судорожно вцепившись в грязное одеяло.
– Так. Мы просто люди, которые не любят фанатиков. Я думаю, с этим всё ясно. – я понял, что уверения в добрых намерениях не возымеют действия. – Нам нужно пройти через территорию упырей. Это тоже ясно?
«Ведьма» кивнула и успокоилась. Нормальные договорные отношения в нашем мире были куда привычнее, чем пугающий альтруизм. В существование которого я всё равно никогда не верил.
– Отлично. – я вынул из рюкзака пакет с пищевым концентратом и кинул на кровать. – Меня зовут Рейзор, её – Кира, а тебя?
– Лейла. – уже с набитым ртом пробубнила девочка.
Скажем так: особых восточных черт кроме, пожалуй, рельефных скул, я не усматривал, но моё имя тоже не означает, что я – англичанин, верно? У нас всё как в мифическом Вавилоне с его долбаной башней.
– Слушай, ты на самом деле укрывала упырей? – у Киры, как я успел заметить, вызывало любопытство всё, связанное с операциями, мутациями и прочей медицинской хренью.
Лейла кивнула, давясь концентратом.
– Они нормальные, лучше людей. Когда отчим в очередной раз приставал ко мне, я убила его, а один из упырей сделал всё так, как будто это они его убили, а не я.
– Бедная девочка...
– Да ладно, он впервые меня изнасиловал в десять, я уже привыкла. Надоело просто, что он в душ раз в год ходит. – кирина ладонь застыла, не успев опуститься на голову Лейлы.
Я тоже был поражён, но лучше владел собой. «Вот она – жизнь на задворках, на городском дне, вдали от наших вавилонских башен».
– Я вам помогу. – водопадом нахлынувшая боль в висках заставила меня пошатнуться и присесть. – Лучше уж я с упырями под землёй буду жить, чем... – остальные её слова доносились всё дальше и дальше от меня, пока всё вокруг не покрыл густой туман.


***


Глаза с вертикальными зрачками обшаривали ландшафт. Пусто. Ноздри, покрытые сеткой капилляров, раздувались, обнюхивая ночь. Пусто. Мощные руки швырнули полуобнажённое тело вверх.


***


Когда я очнулся, во рту царствовал отвратительный медный привкус. Голова уже не болела так сильно, но пульсирующий комок боли всё ещё оставался где-то глубоко внутри.
– Рейз, ты как? – надо мной склонились два взволнованных лица.
– Мрачно. – это слово как нельзя лучше подходило к данному моменту; вряд ли это дерьмо происходит со мной из-за того, что я уже несколько дней ничего не принимаю.
– У тебя до этого болела голова? Мутило? Кололо в спине?
«Я облучился». Во рту сразу же пересохло, и Кира поняла по моему взгляду, что да – болела, мутило, кололо. «Я облучился» – подумал я и сплюнул на пол кровяным сгустком.
– Так, сейчас вколю тебе «Нетадон». – сиу выдернула из кармана шприц-тюбик и сорвала крышку. – Держись.
Я немного поработал рукой и, как только обозначились вены, девушка ввела в меня пять кубиков бесцветной жидкости.
– Помогает ускорить регенерацию белых кровяных телец, выводит радионуклиды из организма... – читал я инструкцию. – Конечно, если в тюбике не простая вода. – вздохнув, выдал я невесёлое резюме.
Теперь оставалось только лишь надеяться на то, что Евгений нас не обманул; доводов pro было негусто – действительно, с какой стати ему давать два тюбика недешёвого и не везде встречающегося лекарства, в общем-то, совершенно чужим людям? Чёрт, ненавижу уколы. Каждый раз кажется, что кончик иглы отломится – и я просто-таки наяву вижу, как осколок идёт вверх по руке, а руку полосуют, чтобы его достать... Я помотал головой, чтобы избавиться от тошнотворной иллюзии. Херня какая.
– Надо быстро добраться до Люта. – Кира уже торопливо собирала вещи. – Ты можешь идти?
– Да могу я, могу. – её вопрос был мне неприятен.
– Я отведу вас к ближайшему люку. – подала голос Лейла. – Вы всё равно ничего не сможете сделать упырям. – добавила она; ясно, что с мутантами она в очень хороших отношениях.
– Отлично. – я закинул на спину рюкзак и поднял с пола «Бурю».
Внутри всё скручивало мерзкими холодными щупальцами страха. Облучился. Это звучало как смертный приговор. В Городе я мог умереть тысячи раз – от передоза, венерической болезни, яда, мог быть убитым резчиками ради немногих оставшихся целыми органов или просто за новые ботинки, мог быть, скажем, распят какими-нибудь безумными фанатиками, но я никогда не думал, что смерть висит надо мной. В этот раз Костлявая в прямом смысле постучала меня по плечу слабо просвечивающим пальцем.
– Пойдёмте быстрее, пока не стемнело. – Лейла уже стояла в дверях.


 


Мы быстрым шагом двигались по заросшей густыми кустами пустоши. Вскоре я просто сел на землю – спина под футболкой была мокрая, а сердце стучало, как маленький молот.
– Кира, можешь хотя бы иногда срубать кусты? – в носу было предательски мокро.
– Да, конечно. – сиу присела рядом со мной. – Живой?
– Местами. – я невесело усмехнулся и вытер струйку крови, вытекшую из правой ноздри.
Лейлу что-то нервировало: она то и дело оглядывалась и прислушивалась.
– Давайте быстрее. Здесь земли двух стай. – пояснила она.
«Отлично. Только этого не хватало». Вслух же я ничего не сказал, а только поднялся, опёршись на автомат и, под звук срубаемых сверхострыми лезвиями Киры ветвей, двинулся вперёд.


***


Голод. Очень хочется есть. Тёплая кровь, такая солёная и освежающая, когда она бьёт из разорванного горла прямо в лицо. Мясо, брызжущее кровью. Горячие внутренности. Запах страха, такой манящий и дразнящий. Дурманящее облако адреналина в ореоле кровавых брызг...


***


Пока что было тихо – как я ни напрягал слух, но не мог услышать ничего, кроме наших шагов и тихого посвистывания биоклинков. Впрочем, я не сомневался в кирином слухе и в том, что она услышит упыря раньше. Я верил в неё, так как верить в себя было куда тяжелее, нежели автоматически раз за разом переставлять всё более и более тяжёлые ноги. Кира... Люди приходили и уходили из моей жизни; я приходил и уходил в жизни людей – но никогда и никто не оставался со мной более-менее надолго. Так же, как и я. «Впрочем, скоро я исчезну из всего этого бреда» – невесело подумал я, и отдалённый лай собак вполне соответствовал моему настроению.


***


Голод сжигает желудок изнутри кипящим облаком. Жрать. Рвать мясо клыками, разрывать шею, припадать ртом к фонтану крови из сонной артерии, выедать у ещё живой жертвы брюшину... Мощные ноги – хотя, с таким же успехом можно было бы сказать «лапы» – несли существо сквозь заросли. Еда была рядом, и она была его едой.


***


Скоро уже придём. – подбодрила меня девочка, оглянувшись через плечо.
Да уж, поскорее бы. Если мы пройдём ещё километра три, я просто упаду и не встану. Невдалеке хрустнула ветка – я вскинул автомат.
– Кира, что там? – крикнул я, закрыв собой Лейлу.
– Пока не знаю... что-то сбивает мои сенсоры. – сиу расстегнула воротник, готовя к бою псевдожабры.
Я напряжённо водил стволом из стороны в сторону; Кира, прищурившись, вглядывалась в кусты – причём, не просто вглядывалась, а
вглядывалась. Шорох приближался к нам, верхушки кустов яростно раскачивались.


***


Хриплое рычание вырывается наружу. Сдерживать страсть к сырому мясу просто невозможно, когда добыча рядом – такая нежная, мягкая, сочная! Вон той, с лезвиями в руках как замечательно будет вырвать груди одну за другой и пожирать сочащееся мясо, сидя у неё на животе... Бегом, бегом, бегооом! Из мелкой я напьюсь крови, а того, с оружием, просто сожру. Бежаааать! Вперёооооод!


***


Кусты распахнулись прямо перед нами, выпуская на устроенную нами просеку огромную, размером с терьера, крысу. Крыса, не обращая на нас внимания, прошествовала мимо и скрылась в зарослях. Я шумно выдохнул и, опустив автомат, вытер пот со лба; Кира с улыбкой повернулась ко мне и хотела что-то сказать...
...когда метрах в десяти от нас в воздух взвилось мускулистое существо, одетое в лохмотья одежды и приземлилось прямо между нами. Первый же удар когтистой лапы пришёлся мне прямо в лицо, рассекая кожу на лбу и отбрасывая на спину; я упал на землю, подмяв Лейлу под себя. Впереди плотоядно заворчал мутант.
– Эй ты, пидор. – Я поднялся и передёрнул затвор. – Посмотри на меня. – кровь заливала мне глаза, но правым я разглядел, как силуэт упыря шагнул мне навстречу.
Палец нажимает на спусковой крючок – сухой щелчок. Осечка. Упырь взревел и метнулся прямо на меня, метя клыками в лицо; единственное, что я успел сделать – это инстинктивно выставить ствол автомата.


Кровь полностью залила мне лицо, но я был жив. Я был даже рад ужасной вони, исходящей из пасти мутанта – раз я её ощущаю, значит, я всё ещё не умер! Уперевшись в грудь упыря, я немного приподнял его над собой, но всё-таки он был тяжёлым, а я – всё-таки ослабевшим от лучевой болезни. Неожиданно я ощутил, как упыря кто-то тянет вверх и, упёршись в него ещё и коленями, сумел спихнуть его с себя: чудовищной силы броском он буквально насадил себя на ствол, как будто бабочку на булавку: через нёбо в мозг. Лейле, вцепившейся мутанту в грязные космы, я тоже был рад.
– Кира! Кира! – я на четвереньках подполз к лежащей без чувств девушке.
– Всё... в порядке. – слабым голосом отозвалась она. – Упырь ударил меня... не физически.
Я помог ей встать.
– Быстрее, пожалуйста, быстрее! – Лейла потерянно озиралась по сторонам. – Скоро придут ещё! Я прошу вас, скорее!



Игровое

Френды и френдессы!
Кто из вас в старые-добрые времена играл в "Darklands" или "Unreal" (которая не стрелялка, а бродилка)?
Первая - фактически, симулятор приключенца в средневековой Германии века этак XVII; вторая - симулятор бытия сферического суоми на раннее Средневековье.

Вопрос, может статься, не праздного характера.

Игровое

Френды и френдессы!
Кто из вас в старые-добрые времена играл в "Darklands" или "Unreal" (которая не стрелялка, а бродилка)?
Первая - фактически, симулятор приключенца в средневековой Германии века этак XVII; вторая - симулятор бытия сферического суоми на раннее Средневековье.

Вопрос, может статься, не праздного характера.