пятница, октября 30, 2009

Игровое: концепт

Igni et Ferro


Концепт.


Вводная.


Неспокойное было время. Полыхала побережье Варяжского моря; свинцовые его воды бороздили лодьи славных русов и викингские дракккары. В Дикой Степи бежали от гнета хазар угры и печенеги, а хазарские раввины поговаривали об обретении Земли Обетованной на западе, у славян. Потирала руки жадная Византия, разделяя и властвуя. Брат шёл на брата: ободриты – на лютичей, франки – на данов. Ещё не стала столицей и не обросла курганами крепостица Альдейгьюборг; ещё не вырос Новый Город, который назовут Великим; ещё завоёвыл себе лен Рюрик Ютландец – прадед шекспировского Гамлета.


Неспокойное было время, но славное. Шагал через скрещенные копья белый конь Свентовита, а охочие до золота руги снаряжали лодьи под стягом Арконы. С хохотом принимали смерть вместо позорного плена отважные йомсвикинги. Звучали из уст скальдов, филидов, бардов, боянов имена могучих воинов и колдунов. Всякий, кто был достаточно смел, чтобы взять победу, и достаточно мудр, чтобы её удержать, мог вписать своё имя в книгу Истории...


Жанр и аудитория.


Игра «Igni et Ferro» относится к жанру ролевых игр (RPG) в 2D (ближайший аналог - "Аллоды") и разрабатывается только для PC.
Ориентирована на широкую аудиторию (с возможностью «родительского контроля» в виде отключения бранных слов и откровенных сцен). Минимальный возраст игрока – 10 лет.


Особый интерес игра вызовет у любителей Средневековья.


Описание игры.


Игрок начинает игру в крупном городе; регион зависит от выбранной им национальности (то есть, рус начнёт игру в Волине, свей – в Уппсале и т.д.). Игровой персонаж — только мужчина; путешествующая по тогдашнему миру одинокая женщина вызвала бы подозрения у представителя любой веры. Дальше игрок, фактически, предоставлен самому себе. В принципе, самой высшей целью для мужчины того периода являлась слава, а наибольшая слава была у вождей – королей, конунгов, князей... Но во многих буйных головах появлялась мысль принять титул Хакана Руси – титула, равного Императорскому...


Игрок перемещается по глобальной карте, с возможностью посещать каждый её «квадрат» (тогда загружается локальная карта, на которой может быть город, деревня, квестовая локация или просто дикая природа). Для облегчения жизни, герой может ходить в компании из 2-6 человек (в зависимости от его умений) и нанимать наёмников (те, в отличие от друзей главного героя, служат за звонкую монету).


Особенности игры.




  1. Историческая достоверность игрового контента. Все события, предметы, архитектура и расположение ключевых локаций соответствует литературным и археологическим источникам.




  2. Полная свобода действий ввиду отсутствия жёсткого сюжета. Игрока не ведёт сюжетная линия; наоборот, он сам создаёт её.




  3. Огромная территория игрового мира, включающая в себя Западную и Восточную Европу, а также – частично – Дикую Степь и северные византийские регионы.
    В игре будут представлены все крупные государства и народы: Византийская Империя, три части бывшей Священной Римской Империи, Дания, Норвегия, Швеция, Хазарский Каганат, Великое Княжество Моравское, разделённая балтийская Русь, Славия, Артания, Куявия (как часть Хазарского Каганата), Уэссекс.




  4. Значительная replayability. Во-первых, каждый раз игровой мир будет новым: только реальные географические объекты привязаны к сетке карты, всё остальное генерируется случайным образом. Во-вторых, размеры игрового мира таковы, что исследовать его полностью за «жизнь» игрового персонажа неаозможно.




  5. Большое количество возможностей для развития персонажа: он может стать буквально кем угодно, даже путешествовать по Изнанке – миру, населённому духами мёртвых людей и животных.




  6. Реалистичная система боя, учитывающая не только умение владеть оружием, но и множество иных параметров – например, погоду, усталость, вид надетой брони и т.п.




  7. Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».




Игра пригодна к изданию на англоговорящем рынке.


Платформа.


PC Windows. Портирование на Linux-based операционные системы запланировано.



Комментариев нет:

Отправить комментарий