вторник, октября 27, 2009

Игровое: движок и концепция

В продолжение вот этого сообщения.

Мною выбран неплохой движок - Andorra 2D - кому интересно, можете посмотреть по ссылке скрины и почитать о возможностях движка. Если вкратце - внеэкранный рендеринг, многопоточная система частиц (преимущества для многоядерных CPU), свет, видео, 3D модели, шейдеры.
Движок выбран за основу - в частности, я заимствую оттуда систему частиц - собственного движка.

Кратко об игровом мире.

Рабочее название: "Igni et Ferro".

Жанр: Medieval RPG.

Время действия: ~852-ххх. 852-й год - год захвата данами Айдельгьюборга (Старой Ладоги). Рорик ап Мервин объединяет Уэльс; пираты-руги наводят ужас по всему Варяжскому Морю; распад Священной Римской Империи; Рюрик, прозванный "Язва христианства", воюет в Дании; Гостомысл изгоняет варягов из Словенска; хазары берут дань со славян; европейские купцы открывают для себя таинственные земли Бярманланда... Пылает войнами и усобицами Скандинавия, насторожилась Славия - умерли молодые гостомысличи, Куявия стонет под хазарским гнётом, викинги и варяги бороздят моря и в поисках добычи совершают географические открытия... Христиане собираются на битву с язычниками, язычники грозят Византии, Итиль и Саркел посматривает в сторону Европы... Неспокойное было время. Однако это было время величайших подвигов и величайших подлостей, хитрости и мужества; времени, когда один человек мог изменить историю целого народа.
Временные рамки условны, +/-.

География: Скандинавские страны, Западная Европа, Славия-Артания-Куявия (+ немного земли саамов и бьярмов), Дикое Поле, немного - северные византийские климаты.
Впечатляет? Это реально и это не требует огромных затрат времени и сил. По сути, вручную в редакторе карт прорисовываются лишь "реперные точки" - береговая линия, реки, озёра, города. Всё остальное отдаётся во власть рандомайзера.

В чём фишка? Во-первых, окружающий мир будет максимально интерактивен (не впадая в маразм из разряда "ваш герой хочет... в туалет") и максимально же исторически верен.  Очень вероятно наличие внутриигровой википедии типа как в UW.
Во-вторых, игроку будет выводиться только та информация, которую человек по жизни может реально услышать/увидеть/осязать. Не "0 хит-поинтов", а "проломлена голова, при смерти"; не "10% прочности", а "щит разбит и разломан"; не "броня +2", а "хорошая клёпаная кольчуга". Никаких "умение сражаться мечом = 10". Никаких цифр, только то, что воспринимает игровой персонаж.
В-третьих, уникальная система социальных взаимоотношений. Здесь писать о ней не буду - только, может быть, в подзамковом сообщении. Скажу лишь, что, рассчитывая с дюжину факторов, она позволяет моделировать максимально адекватное отношение мир-игрок и игрок-мир.
В-четвёртых, огромная replayability. С помощью рандомайзера каждый раз игра будет уникальной. Да и невозможно за короткую человеческую жизнь успеть исследовать весь игровой мир.

Внешний вид. 2D. Глобальная спрайтовая карта с возможностью перехода в локальные (точно такие же рандомизированные) спрайтовые локации. Погодные эффекты - система частиц из Andorra 2D.

Кто требуется для проекта?
Художники - рисовать тайлы и спрайты.
Сценаристы - писать диалоги, задания.
Любые люди с головой (1 шт.) и руками (2 шт.).

Пока что всё... сейчас досохнет краска на голове, напишу себе список инструментов, которые надо написать. =)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий